Специальные герметики

  • 07 июля 2019 01:00:00
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 643
  • 0

    В предыдущей статье были рассмотрены три вида герметиков, различающихся основным действующим веществом и способом применения. Несмотря на это, все они используются либо для замены прокладки между двумя соединяемыми деталями, либо для склеивания этих самих деталей между собой. Помимо герметиков-прокладок и герметиков-клеев существуют и другие, которые применяются не так часто и встречаются в гараже далеко не каждого автолюбителя.

    Иметь представление о данной автохимии не будет лишним. Все такие герметики называются специальными, так как область их применения не так велика, как у герметиков-прокладок, и служат они для конкретных целей.

  • Герметики радиатора. Бывают в виде порошка и концентрированной жидкости. Порошковый герметик перед применением растворяется в воде или антифризе и тоже становится жидким. Герметик радиатора применяется для быстрого временного устранения течи в радиаторе системы охлаждения. При заливании герметика в охлаждающую жидкость, герметизируются мелкие повреждения в радиаторных трубках и устраняется течь. Минус применения данного герметика – узкие засоренные шламом места радиатора также могут герметизироваться и перестать пропускать через себя охлаждающую жидкость. Данный герметик лучше применять только если вам действительно необходимо добраться до пункта назначения как можно скорее и некогда заниматься пайкой или заменой старого радиатора.
  • Трансмиссионный герметик. Специальный герметик, используемый в качестве присадки для трансмиссионного масла. Состав предназначен для устранения течи из-под сальников и продления жизни всех резиновых уплотнений механической коробки передач. Используется в качестве профилактики и добавляется в новое трансмиссионное масло. Старые прокладки и сальники от начавшейся течи герметик может и не спасти.
  • Герметик для стекол. Данный вид также называют затекающим герметиком и применяют для установки лобового и заднего стекол автомобиля. Герметик наносится под стекло и полностью герметизирует возможные места неплотного прилегания резинового уплотнителя. Температурный диапазон, при котором герметик не теряет свойств обычно колеблется от -65оС до +200оС, а потому герметичность прилегания стекла не нарушается если герметик не повредить механически. Может использоваться для дополнительной герметизации любых неподвижных резиновых уплотнителей в автомобиле.
  • Герметик для шин. Жидкость, заливаемая в бескамерные шины и герметизирующая их в случае возникновения прокола прямо во время движения. Данный герметик производится в специальных баллонах с трубкой-насадкой, с помощью которой он и закачивается в шины. Если во время движения произойдет прокол шины диаметром около 5 мм, герметик под действием центробежной силы начнет выступать из прокола вместе с воздухом и заклеит прокол, не давая колесу полностью спустить. Жидкость стоит довольно дорого и заменяется при каждом разборе колеса, хотя может спасти от посещения СТО при небольших проколах.
  • Силиконовый спрей. Данный герметик используется для покрытия деталей автомобиля, которые необходимо защитить от коррозии. Является своеобразной заменой антикоррозийного покрытия, хотя стоит не дешево и продержится не так долго. Может быть нанесен даже на движущиеся шестерни в качестве временной смазки и защиты их от влаги. При нанесении спрея, на обработанной детали образуется тонкая силиконовая пленка, вытесняющая влагу. Является временным решением для защиты от ржавления и не подходит для качественной антикоррозийной обработки, однако иногда может пригодиться.
  • Резьбовой герметик. Данный вид герметика уже упоминался в предыдущей статье. Резьбовой герметик применяется для закрепления резьбового соединения там, где применение контргайки невозможно или недостаточно. Герметик обычно продается в небольших тюбиках и является достаточно жидким, чтобы растечься по резьбе, на которую нанесен. После закручивания болта с обработанной резьбой, герметик сжимается между резьбами и кристаллизуется, склеивая металлические детали. Наносится герметик обычно не больше одной капли на болт и обычно выпускается красного или синего цвета. Обработанное синим герметиком резьбовое соединение можно будет раскрутить, приложив достаточно большое усилие, хотя под действием вибрации оно не будет раскручиваться само. Обработанная красным герметиком поверхность обычно заклеивается с максимальной силой и не предназначена для повторного раскручивания.
 

Последние новости

    Автомобильная шина подвергается постоянному неизбежному износу при любой поездке и сро  Подробнее→
  • 15 июля 2019 01:00:00
  • Отзывов: 0
    По-настоящему снежные холодные зимы случаются у нас не так уж часто, однако некоторые мом  Подробнее→
  • 13 июля 2019 01:00:00
  • Отзывов: 0
    Зима, как известно, такое время года, которое наступает внезапно. Казалось бы, еще вчера  Подробнее→
  • 11 июля 2019 01:00:00
  • Отзывов: 0
    Среди водителей существует устоявшееся мнение о необходимости длительного прогрева ав  Подробнее→
  • 09 июля 2019 01:00:00
  • Отзывов: 0
    В предыдущей статье были рассмотрены три вида герметиков, различающихся основным дейст  Подробнее→
  • 07 июля 2019 01:00:00
  • Отзывов: 0